234-74-50

0 товаров в корзине

Воронежцы всё чаще спрашивают про кладбища домашних животных

26.07.2018

Воронежцы всё чаще спрашивают про кладбища домашних животных

Диспетчеры горячей линии ПАО «Воронежское похоронное бюро» подвели итоги двухлетней работы.

«Где меня похоронят, когда я умру? Есть ли в Воронеже кладбище домашних животных? Есть ли гроб и костюм под цвет глаз покойного?» – эти и другие вопросы более 20 тыс. воронежцев задали диспетчерам горячей линии ПАО «Воронежское похоронное бюро» с июля 2016 по июль 2018 года. В месяц операторы в среднем обрабатывали от 800 запросов, в день – около 30

Примерно половина звонков касалась непосредственно организации похорон. Воронежцы уточняли, какие документы необходимы для получения разрешения на захоронение, кто имеет право на выплату компенсации на погребение от государства. Перед Пасхой горожане часто спрашивали, растаял ли снег на кладбище и сошла ли вода. А также адреса и графики работы городских кладбищ.

Встречались и неожиданные вопросы. К примеру, пожилые, одинокие люди нередко звонили на горячую линию с просьбой сообщить, где они будут похоронены после смерти, а также можно ли заранее заказать кремацию.

Примерно в 10% случаев горожане интересовались, есть ли в Воронеже или пригородах кладбище домашних животных, где можно похоронить питомца. К сожалению, подобных специализированных мест в Воронеже нет.

«Однажды позвонила женщина и спросила, как можно оформить заказ на похороны. Ей подсказали, а позже выяснилось, что заказ аннулировали, так как ее сын, находившийся в реанимации, выжил, – рассказывает пресс-секретарь ПАО «Воронежское похоронное бюро» Валентина Усманова. – Тем не менее наши операторы стараются быть полезными всем, кто обращается на горячую линию, в том числе часто оказывают людям психологическую поддержку.

Напомним, горячую линию для воронежцев ПАО «Воронежское похоронное бюро» запустило в июле 2016 года. Бесплатный телефон службы (473) 279-20-80 работает в круглосуточном режиме, без перерывов и выходных.


Назад в "Новости"