234-74-50

0 товаров в корзине

Горячая линия – итоги за три месяца

06.10.2016

Горячая линия – итоги за три месяца

Можно ли покойнику оставить мобильный телефон, как покататься на катафалке и какая погода на кладбище?
Такие вопросы воронежцы задают диспетчерам «горячей линии» АО «Воронежское похоронное бюро»

За три месяца работы бесплатной круглосуточной «горячей линии» АО «ВПБ» воронежцы больше трех тысяч раз обращались за помощью к диспетчерам службы. Чаще всего горожане уточняли какие документы им необходимо собрать для получения разрешения на захоронение, интересовались какие выплаты и компенсации на погребение родственника им положены от государства. Также воронежцы задавали общие вопросы об организации похорон и рыночной стоимости ритуальных принадлежностей и услуг. Были и уточняющие вопросы: адреса кладбищ, на каком транспорте можно добраться.

«Для многих воронежцев «горячая линия» стала чем-то вроде службы психологической помощи, ведь диспетчерам часто приходится общаться с людьми, которые недавно понесли утрату близкого человека, - рассказала Валентина Усманова, пресс-секретарь АО «Воронежское похоронное бюро».

Однако звучали и неожиданные вопросы. К примеру, не раз молодые люди интересовались, можно ли в гроб к покойному положить мобильный телефон и как ночью покататься по городу на катафалке. А пожилые спрашивали есть ли в Воронеже компании, готовые заранее изготовить памятник с открытой датой смерти. И один из самых неожиданных, но нередких вопросов: «Идет ли на кладбище дождь?».

Напомним, бесплатную «горячую линию» для воронежцев АО «Воронежское похоронное бюро» запустило в июле. Телефон службы (473)279-20-80 работает круглосуточно, без перерыва и выходных. В июле на «горячую линию» поступило 720 звонков, в августе - 1060, в сентябре - 1235.


Назад в "Новости"